Кінні тури в Карпатах

Как до нас доехать

Мы находимся в живописной местности Урочище Прелуки (930 метров над уровнем моря) рядом с горами Полонина Ривна (Руна) и Полонина Гостра. У нас отсутсвуют эллектрика, мобильная связь и т.д. Что позвляет полноценно отключиться и перезагрузиться, а также познакомиться с природой украинских Карпат.

От автобусной остановки Турья Поляна до Урочища Прелуки - 20 км. До Турья Поляна можно доехать автобусом:

Свалява-Тур'я Поляна ехать в среднем 1 час

Ужгород 2-Тур'я Поляна в среднем полтора часа

В центре села есть бар Форель, за баром дорогу пересекает поток, который начинается у нас в Прелуках. То есть после моста, необходимо повернуть на право. Проходите мимо Турья Полянского лесничества до форелефого хозяйства, это 8 км от асфальтовой дороги. Через километр от форелевого хозяйства будет мини ГЕС, дальше - прямо по дороге. Через 3 км 300 м водозабор для этой мини ГЕС - это крайняя точка, до которой можно доехать легковым траспортом. Переходим деревянный мостик, идем прямо прямо 1.5 км, влево есть поворот на водопад Воеводин, но мы идем прямо через бетонный мостик и встаем на зеленый маршрут. Будет также синий маршрут, который повернет направо и выведет до с. Ждениево, нам туда не нужно. Зеленый маршрут через 4 км выводит Вас в Урочище Зелений  маршрут через 4 км виводить Вас в Урочище Прелуки. Возле таблички ФГ "Полонинське господарство" держитесь правой стороны.
(стрелка влево нарисована не для пеших туристов).

Красный маршрут от с. Пашкивци до Урочище Прелуки 6.5 км. Первые полтора километра есть довольно крутой подъем, дальше дорога легкая. До Пашковцев можно доехать автобусом или такси.

Воловець - Пашківці (тільки будні)

Свалява - Пашківці (всі дні)